пятница, 21 января 2011 г.

Впервые здесь

Наконец-то осмелилась начать писать в  blogspot :-) Волнительно, но интересно. А раньше только читала - восхищалась и вдохновлялась творчеством многих замечательных рукодельниц.
Для начала предлагаю познакомиться с маленькой художницей Джули, кое-кто считает, что я немножко на неё похожа.

Познакомимся?:-)
Эта девчушка постоянно что-то рисует или мастерит, вот и  фартучек у неё весь в краске
Рисунки хранит в объёмной папке

Вот их сколько уже накопилось   
Вдохновили на создание этой девчушки меня рукодельницы из сообщества Примитивы . Только не знаю, а можно ли её тоже считать примитивом? Уж больно много у неё мелких деталей. Поделитесь мнением? :-)

3 комментария:

  1. Очень симпатичная куколка! И образ продуман до мельчайших деталей. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
    Я - Руслана, мой блог об искусстве, любви и мечтах.
    Если Вы желаете знать об искусстве, некоторых открытиях жизни, от автора портретов, и о том, какой может быть любовь и другие сильные чувства...
    смотрите мой блог,
    и если он Вам понравится, не позволяйте никому остановить Вас, присоединяйтесь ко мне!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить